МЕТОДИКА:                                  
             Диагностика отношения ребенка к пребыванию в школе             
                            (И.В. Крук, 1992).                              
 
      Методика предназначена для диагностики отношения детей  и  подростков 
 (10-16 лет) к пребыванию в школе.                                          
 
      Примечания к компьютерной версии.                                     
      1. Программа дополнена шкалой  достоверности  информации,  выявляющей 
 тенденцию представлять себя в "лучшем виде".                               
      2. Автоматическая интерпретация данных тестирования основана на  сле- 
 дующих условных критериях выраженных в "сырых" баллах:                     
       0 - 20  - хорошая школьная адаптация;                                
      21 - 30  - латентная школьная дезадаптация;                           
      31 - 44  - явная школьная дезадаптация.                               
 
      Вопросник состоит из 31 утверждения.                                  
      Примерное время тестирования 15-20 минут.                             
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                    ---                                     
 
                       ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                        
 
 Методика: Диагностика отношения ребенка к пребыванию в школе.              
 Ф.И.О:______________________                                               
 Доп. данные: _______________                                               
 
 
                         Шкала неискренности:                               
 
                 0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒───────────────────╢> L                       
 
                     <──[-]──><─[?]─><───[+]───>                            
 
 
                       Диагностическая шкала:                               
 
          ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████───────────╢>                 
 
            <────────[+]───────><───[?]──><─────[-]────>                    
 
 
                        Тестовые показатели:                                
 
                 Неисренность        - L =  3                               
                 Индекс дезадаптации - Д = 34  77%                          
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
 
      Искренность в ситуации тестирования. Откровенность в  раскры-         
 тии особенностей своего характера. Возможно,  повышенная  самокри-         
 тичность или склонность к  подчеркиванию  существующих  проблем  и         
 затруднений.                                                               
 
      Отрицательное отношение ребенка к пребыванию в школе. Высокая         
 вероятность учебной (школьной) дезадаптации. Могут отмечаться пре-         
 обладание неудовлетворительных оценок, конфликтные взаимоотношения         
 с педагогами и другими учениками, систематические отказы от  посе-         
 щения школы, которые в большинстве случаем не преодолеваются  уси-         
 лиями, прилагаемыми родителями.