МЕТОДИКА:
Диагностика отношения ребенка к пребыванию в школе
(И.В. Крук, 1992).
Методика предназначена для диагностики отношения детей и подростков
(10-16 лет) к пребыванию в школе.
Примечания к компьютерной версии.
1. Программа дополнена шкалой достоверности информации, выявляющей
тенденцию представлять себя в "лучшем виде".
2. Автоматическая интерпретация данных тестирования основана на сле-
дующих условных критериях выраженных в "сырых" баллах:
0 - 20 - хорошая школьная адаптация;
21 - 30 - латентная школьная дезадаптация;
31 - 44 - явная школьная дезадаптация.
Вопросник состоит из 31 утверждения.
Примерное время тестирования 15-20 минут.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Диагностика отношения ребенка к пребыванию в школе.
Ф.И.О:______________________
Доп. данные: _______________
Шкала неискренности:
0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒───────────────────╢> L
<──[-]──><─[?]─><───[+]───>
Диагностическая шкала:
╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████───────────╢>
<────────[+]───────><───[?]──><─────[-]────>
Тестовые показатели:
Неисренность - L = 3
Индекс дезадаптации - Д = 34 77%
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Искренность в ситуации тестирования. Откровенность в раскры-
тии особенностей своего характера. Возможно, повышенная самокри-
тичность или склонность к подчеркиванию существующих проблем и
затруднений.
Отрицательное отношение ребенка к пребыванию в школе. Высокая
вероятность учебной (школьной) дезадаптации. Могут отмечаться пре-
обладание неудовлетворительных оценок, конфликтные взаимоотношения
с педагогами и другими учениками, систематические отказы от посе-
щения школы, которые в большинстве случаем не преодолеваются уси-
лиями, прилагаемыми родителями.
|