МЕТОДИКА:                                  
               Диагностика структуры мотивов трудовой деятельности          
                               (Т.Л. Бадоев).                               
 
      Методика разработана и направлена на изучение удовлетворенности  тру- 
 дом.                                                                       
      Испытуемому предлагаетя оценить свое отношение к различным  факторам, 
 влияющим на удовлетворенность трудом, по семибалльной шкале:               
      "очень удовлетворен" (+3 балла);                                      
      "в основном удовлетворен" (+2);                                       
      "скорее удовлетворен" (+1);                                           
      "и удовлетворен, и нет" (0);                                          
      "скорее не удовлетворен" (-1);.                                       
      "в основном не удовлетворен" (-2);                                    
      "совершенно не удовлетворен" (-3).                                    
 
      Оцениваемые факторы:                                                  
      1. Значимость профессии.                                              
      2. Престижность профессии.                                            
      3. Вид трудовой деятельности.                                         
      4. Организация труда.                                                 
      5. Санитарно-гигиенические условия.                                   
      6. Размер заработной платы.                                           
      7. Возможность повышения квалификации.                                
      8. Отношение администрации к труду, отдыху и быту работников.         
      9. Взаимоотношения с коллегами.                                       
     10. Потребность в общении и коллективной деятельности.                 
     11. Потребность в реализации индивидуальных особенностей.              
     12. Возможность творчества в процессе работы.                          
     13. Удовлетворенность работой в целом.                                 
 
      Обработка данных:                                                     
      Показателем общей удовлетворенности является сумма  набранных  баллов  
 (с учетом их знака).                                                       
 
      Опросник состоит из 13 вопросов.                                      
      Примерное время тестирования 5-10 минут.                              
 
      Примечание к компьютерной версии.                                     
      В данной программе диаграмма и интерпретация  результатов  тестирова- 
 ния основана на числовых значениях выраженных в процентах с  нулевой  точ- 
 кой отсчета.                                                               
      Условные критерии автоматической интерпретации:                       
       0% -  20%  низкий показатель;                                        
      21% -  40%  пониженный показатель;                                    
      41% -  60%  средний показатель;                                       
      61% -  80%  повышенный показатель;                                    
      81% - 100%  высокий показатель.                                       
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                       ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                        
 
 Методика: Структура мотивов трудовой деятельности.                         
 Ф.И.О:________________                                                     
 Доп. данные:__________                                                     
 
 
                       Диагностическая шкала:                               
 
       ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████─────────────────╢>              
 
         <──[--]──><──[-]───><───[=]──><───[+]──><──[++]──>                 
 
                Тестовый показатель - "MD" = 13  67%                        
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
      1. Значимость профессии:                                              
      в основном удовлетворен.                                              
 
      2. Престижность профессии:                                            
      в основном удовлетворен.                                              
 
      3. Вид трудовой деятельности:                                         
      в основном удовлетворен.                                              
 
      4. Организация труда:                                                 
      скорее удовлетворен.                                                  
 
      5. Санитарно-гигиенические условия:                                   
      в основном удовлетворен.                                              
 
      6. Размер заработной платы:                                           
      в основном не удовлетворен.                                           
 
      7. Возможность повышения квалификации:                                
      скорее не удовлетворен.                                               
 
      8. Отношение администрации к труду, отдыху и  быту  работни-          
 ков:                                                                       
      в основном не удовлетворен.                                           
 
      9. Взаимоотношения с коллегами:                                       
      в основном удовлетворен.                                              
 
     10. Потребность в общении и коллективной деятельности:                 
      скорее удовлетворен.                                                  
 
     11. Потребность в реализации индивидуальных особенностей:              
      в основном удовлетворен.                                              
 
     12. Возможность творчества в процессе работы:                          
      очень удовлетворен.                                                   
 
     13. Удовлетворенность работой в целом:                                 
      скорее удовлетворен.                                                  
 
 
   Интегральный показатель: повышенный уровень удовлетворенности.