МЕТОДИКА:
Реестр предполагаемых типов усвоения информации
(А.Р. Грегос).
Методика предназначена для диагностики предпочитаемого способа усвое-
ния информации.
Цель данного реестра определить модели предпочтений, а не оценить их.
Учебные стили:
1 - конкретно-последовательный;
2 - абстрактно-произвольный;
3 - абстрактно-последовательный;
4 - конкретно-произвольный.
Примечание к компьютерной версии.
В данной программе диаграмма, а также автоматическая интерпретация
результатов тестирования основана на показателях выраженных в процентах с
нулевой точкой отсчета.
Условные критерии автоматической интерпретации:
0% - 20% низкий тестовый показатель;
21% - 40% пониженный тестовый показатель;
41% - 60% средний тестовый показатель;
61% - 80% повышенный тестовый показатель;
81% - 100% высокий тестовый показатель.
Опросник состоит из реестра 40 прилагательных.
Примерное время тестирования 10-15 минут.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Реестр предполагаемых типов усвоения информации.
Ф.И.О:_____________________
Доп. данные:_______________
Диаграмма:
0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓───────────────────────────╢> КПс
0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████─────────────────╢> АПр
0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓███████████████───────╢> АПс
0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒─────────────────────────────────────╢> КПр
<──[--]──><──[-]──><───[=]──><───[+]──><──[++]───>
Tестовые показатели:
1. Конкретно-последовательный - КПс = 24 47%
2. Абстрактно-произвольный - АПр = 30 67%
3. Абстрактно-последовательный - АПс = 36 87%
4. Конкретно-произвольный - КПр = 18 27%
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
1. Конкретно-последовательный учебный стиль: увлеченный, вос-
приимчивый, чувствующий, принимающий, интуитивный, конкретный,
ориентированный на настоящее, открытый для нового, опытный, интен-
сивный.
Тестовый показатель: средний.
2. Абстрактно-произвольный учебный стиль: бесстрастный, наб-
людающий, экстремальный, осведомленный, расспрашивающий, внима-
тельный, задумчивый, проницательный, наблюдательный, сдержанный.
Тестовый показатель: повышенный.
3. Абстрактно-последовательный учебный стиль: разграничиваю-
щий, аналитичный, думающий, оценивающий, логичный, абстрактный,
ориентированный на будущее, интеллигентный, рациональный, разум-
ный.
Тестовый показатель: высокий.
4. Конкретно-произвольный учебный стиль: практичный, соответ-
ствующий, делающий, авантюрный, продуктивный, активный, прагматич-
ный, компетентный, ответственный, решающий.
Тестовый показатель: пониженный.
|