МЕТОДИКА:                                  
              Реестр предполагаемых типов усвоения информации               
                              (А.Р. Грегос).                                
 
      Методика предназначена для диагностики предпочитаемого способа усвое- 
 ния информации.                                                            
      Цель данного реестра определить модели предпочтений, а не оценить их. 
 
      Учебные стили:                                                        
      1 - конкретно-последовательный;                                       
      2 - абстрактно-произвольный;                                          
      3 - абстрактно-последовательный;                                      
      4 - конкретно-произвольный.                                           
 
      Примечание к компьютерной версии.                                     
      В данной программе диаграмма, а  также  автоматическая  интерпретация 
 результатов тестирования основана на показателях выраженных в процентах  с 
 нулевой точкой отсчета.                                                    
      Условные критерии автоматической интерпретации:                       
       0% -  20%  низкий тестовый показатель;                               
      21% -  40%  пониженный тестовый показатель;                           
      41% -  60%  средний тестовый показатель;                              
      61% -  80%  повышенный тестовый показатель;                           
      81% - 100%  высокий тестовый показатель.                              
 
      Опросник состоит из реестра 40 прилагательных.                        
      Примерное время тестирования 10-15 минут.                             
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                        ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                       
 
 Методика: Реестр предполагаемых типов усвоения информации.                 
 Ф.И.О:_____________________                                                
 Доп. данные:_______________                                                
 
 
                            Диаграмма:                                      
 
     0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓───────────────────────────╢> КПс          
 
     0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████─────────────────╢> АПр          
 
     0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓███████████████───────╢> АПс          
 
     0 ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒─────────────────────────────────────╢> КПр          
 
         <──[--]──><──[-]──><───[=]──><───[+]──><──[++]───>                 
 
 
                        Tестовые показатели:                                
 
           1. Конкретно-последовательный  - КПс = 24  47%                   
           2. Абстрактно-произвольный     - АПр = 30  67%                   
           3. Абстрактно-последовательный - АПс = 36  87%                   
           4. Конкретно-произвольный      - КПр = 18  27%                   
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
      1. Конкретно-последовательный учебный стиль: увлеченный, вос-         
 приимчивый,  чувствующий,  принимающий,  интуитивный,  конкретный,         
 ориентированный на настоящее, открытый для нового, опытный, интен-         
 сивный.                                                                    
      Тестовый показатель: средний.                                         
 
      2. Абстрактно-произвольный учебный стиль: бесстрастный,  наб-         
 людающий, экстремальный,  осведомленный,  расспрашивающий,  внима-         
 тельный, задумчивый, проницательный, наблюдательный, сдержанный.           
      Тестовый показатель: повышенный.                                      
 
      3. Абстрактно-последовательный учебный стиль:  разграничиваю-         
 щий, аналитичный, думающий,  оценивающий,  логичный,  абстрактный,         
 ориентированный на будущее, интеллигентный,  рациональный,  разум-         
 ный.                                                                       
      Тестовый показатель: высокий.                                         
 
      4. Конкретно-произвольный учебный стиль: практичный, соответ-         
 ствующий, делающий, авантюрный, продуктивный, активный, прагматич-         
 ный, компетентный, ответственный, решающий.                                
      Тестовый показатель: пониженный.