МЕТОДИКА:
Шкала уровня абнотивности
(Адушева Ю.А., Кашапов М.М.).
Методика предназначена для диагностики абнотивности.
М.М. Кашапов и А.А. Зверева ввели понятие "абнотивность", посредством
которого определяют комплексную профессиональную способность учителя, на-
правленную на восприятие, осмысление и понимание учителем креативных уча-
щихся. В структуре абнотивности ими были выделены следующие компоненты:
рефлексивность, эмпатия, социальный интеллект, актуальная креативность и
мотивационно-когнитивный компонент.
Данное качество позволяет заметить одаренного ребенка и оказать ему
необходимую психолого-педагогическую поддержку.
Опросник состоит из 36 вопросов.
Примерное время тестирования 10-15 минут.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Шкала уровня абнотивности.
Ф.И.О:___________________
Доп. данные:_____________
Диагностическая шкала:
╟─▒▒▒▒▒▒▒▒─────────────────────────────────╢>
<────[+]───><─────[==]─────><───[-]────>
Тестовый показатель - Аб = 45 2
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Высокий уровень комплексной профессиональной способности учи-
теля, направленной на восприятие, осмысление и понимание креатив-
ных учащихся.
В структуру характерологических качеств личности входят сле-
дующие компоненты: рефлексивность, эмпатия, социальный интеллект,
актуальная креативность и мотивационно-когнитивный компонент.
Данное качество позволяет заметить одаренного ребенка и ока-
зать ему необходимую психолого-педагогическую поддержку.
|