МЕТОДИКА:
Направленность на приобретение знаний
(Е.П. Ильин, Н.А. Курдюкова).
Методика предназначена для диагностики направленности учеников на
приобретение знаний в процессе школьного образования.
Обработка результатов.
За каждый ответ в соответствии с ключом начисляется 1 балл. О мотива-
цииации на приобретение знаний свидетельствуют ответы "а" на вопросы 1-6,
8-11 и ответы "б" на вопросы 7 и 12. Сумма баллов (от 0 до 12) свидетель-
ствует о степени выраженности мотивации на приобретение знаний.
Опросник состоит из 12 вопросов.
Примерное время тестирования 3-5 минут.
Примечание к компьютерной версии.
Автоматическая интерпретация интегрального показателя результатов
тестирования основаны на следующих условных критериях выраженных в процен-
тах:
0% - 20% низкий показатель;
21% - 40% пониженный показатель;
41% - 60% средний показатель;
61% - 80% повышенный показатель;
81% - 100% высокий показатель.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Направленность на приобретение знаний.
Ф.И.О:_______________
Доп. данные:_________
Диагностическая шкала:
╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████████─────────────╢>
<──[--]──><──[-]───><───[=]──><───[+]──><──[++]──>
Тестовый показатель - "НПЗ" = 9 75%
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Повышенная направленность ученика на приобретение знаний в
процессе школьного образования.
|