МЕТОДИКА:
Направленность на отметку
(Е.И. Ильин, И.А. Курдюкова).
Методика предназначена для диагностики направленности учеников на от-
метку в процессе школьного образования.
Обработка результатов.
Начисляется по 1 баллу за ответы "да" на вопросы по позициям 1-9 и за
ответы "нет" - по позициям 10-12. Подсчитывается общая сумма баллов. Чем
больше набрана сумма баллов, тем и большей степени у учащегося выражена
направленность на отметку.
Сопоставление баллов по этой методике и методике "Направленность на
приобретение знаний" показывает преобладание той или иной тенденции у дан-
ного ученики: на знания или на отметку.
Опросник состоит из 12 вопросов.
Примерное время тестирования 3-5 минут.
Примечание к компьютерной версии.
Автоматическая интерпретация интегрального показателя результатов
тестирования основаны на следующих условных критериях выраженных в процен-
тах:
0% - 20% низкий показатель;
21% - 40% пониженный показатель;
41% - 60% средний показатель;
61% - 80% повышенный показатель;
81% - 100% высокий показатель.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Направленность на отметку.
Ф.И.О:________________
Доп. данные:__________
Диагностическая шкала:
╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓████████─────────────╢>
<──[--]──><──[-]───><───[=]──><───[+]──><──[++]──>
Тестовый показатель - "НО" = 9 75%
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Повышенная направленность ученика на отметку в процессе
школьного образования.
|