МЕТОДИКА:                                  
     Оценка межличностного взаимодействия между тренером и спортсменом      
                       (В.Л. Марищук, Л.К. Серова).                         
 
      Методика предназначена для оценки межличностного взаимодействия между 
 тренером и спортсменом путем наблюдения в условиях конкретной  деятельнос- 
 ти.                                                                        
      Критериями оценки взаимоотношений служат готовность спортсмена выпол- 
 нить указания тренера, наличие творческого компонента при  их  использоза- 
 нии, выражение стремления к общению с тренером.                            
      Оценка производится по пятибалльной шкале.                            
 
      Методика состоит из 5 пунктов оценки.                                 
      Примерное время оценивания 5-10 минут.                                
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                        ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                       
 
 Методика: Оценка межличностного взаимодействия между тренером              
           и спортсменом.                                                   
 Ф.И.О:_________________                                                    
 Доп. данные:___________                                                    
 
 
                       Диагностическая шкала:                               
 
         ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████████──────────╢>                 
 
           <──[1]──><──[2]──><──[3]──><──[4]──><──[5]──>                    
 
                  Оценочный показатель - "ТС" = 4                           
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
         Наблюдаемые признаки межличностного взаимодействия                 
                           у спортсмена.                                    
      Охотно поддерживает контакты с тренером, выполняет его указа-         
 ния, но не проявляет при этом инициативы.