МЕТОДИКА:
Фрейбурская анкета агрессивности подростков.
Методика предназначена для диагностики агрессивности подростков.
Слово "агрессия" произошло от латинского "agressio", что означает
"нападение", "приступ". В настоящее время большинством исследователей при-
нимается следующее определение: "Агрессия - это мотивированное деструктив-
ное поведение, противоречащее нормам и правилам существования людей в об-
ществе, наносящее вред объектам нападения (одушевленным и неодушевленным),
приносящее физический и моральный ущерб людям или вызывающее у них психо-
логический дискомфорт (отрицательные переживания, состояние напряженности,
страха, подавленности и т.п.)" (психологический словарь).
Примечание к компьютерной версии.
В данной компьютерной программе диаграмма и интерпретация результатов
тестирования основаны на следующих условных критериях выраженных в процен-
тах:
0% - 20% низкий показатель;
21% - 40% пониженный показатель;
41% - 60% средний показатель;
61% - 80% повышенный показатель;
81% - 100% высокий показатель.
Опросник состоит из 19 вопросов.
Примерное время тестирования 5-10 минут.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Фрейбурская анкета агрессивности подростков.
Ф.И.О:________________
Доп. данные:__________
Диагностическая шкала:
╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓██████████───────────╢>
<──[--]──><──[-]───><───[=]──><───[+]──><──[++]──>
Тестовый показатель - "Аг" = 15 79%
ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:
Повышенный уровень агрессивности - склонность к деструктивным
тенденциям, в основном в области межличностных отношений. Направ-
ленность на устранение и разрушение препятствий, преодолению того,
что противодействует личности.
|