МЕТОДИКА:
Интегральная оценка эффективности
профессиональной деятельности учителя
(Н. П. Фетискин).
Данная методика предназначена для исследования эффективности профес-
сиональной деятельности учителя по 12 качественным критериям. Количествен-
ные оценки результатов тестирования в данной методике не предусмотрены.
Примечание к компьютерной версии.
В Файлы для статистической обработки данных психологических исследо-
ваний записываются номера ответов испытуемых ("1" - "8"), а не их буквен-
ные обозначения ("а" - "з"). В данном случае, единственная математическая
операция которая может быть применена - вычисление процентов встречаемости
тех или иных вариантов ответов. Другие операции, такие как сложение, вычи-
тание, умножение и т.д., невозможны, так как мы имеем дело не с количест-
венными значениями, а лишь с условными цифровыми обозначениями вариантов
ответов испытуемых.
Опросник состоит из 12 утверждений.
Примерное время тестирования 2-3 мин.
ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:
---
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА.
Методика: Интегральная оценка эффективности профессиональной
деятельности учителя.
Ф.И.О:
Доп. данные:
1. Речевая компетентность преподавателя, учителя: эмоциональ-
но окрашенная, четкая.
2. Интонационная компетентность педагога: имеет положительные
формы.
3. Информативность занятия: высокая.
4. Стиль педагогического руководства: либерально-попуститель-
ский.
5. Характер практической деятельности учащихся на занятиях:
продуктивный.
6. Продуктивность практической деятельности учащихся на дан-
ном занятии: высокая.
7. Доминирующая целеполагающая направленность учащихся: твор-
ческая самореализация.
8. Удовлетворенность учащихся занятиями по данному предмету:
достаточно выражена.
9. Деятельностные состояния учащихся: положительные эмоцио-
нальные состояния.
10. Направленность мыслительной деятельности учащихся: домини-
рование познавательной направленности.
11. Дидактическая компетентность: высокая.
12. Методическая компетентность преподавателя: высокая.
|