МЕТОДИКА:                                  
        Экспресс-диагностика сенсорных предпочтений и полисенсорности.      
 
      Методика предназначена для диагностики сенсорных предпочтений личнос- 
 ти.                                                                        
      В последнее время значительное распространение получило  понятие  ре- 
 презентативных систем личности. Термин этот пришел из  нейро-лингвистичес- 
 кого программирования (НЛП) - одного из западных психотерапевтических  на- 
 правлений. Теория НЛП постулирует, что у каждого индивида существует пред- 
 почитаемая им репрезентативная система, которая называется ведущей  репре- 
 зентативной системой (ВРС). Люди используют репрезентативные  системы  для 
 построения внутренней модели мира, для переработки информации, для регуля- 
 ции поведения. Теоретически, эта система относится к  одной  из  сенсорных 
 модальностей (визуальной, аудиально-тональной,  аудиально-дигитальной  или 
 кинестетической), чувствительность в которой у  данного  индивида  развита  
 более, чем в других; в которой индивид способен делать самые тонкие разли- 
 чения и посредством которой он собирает информацию об окружающем, находясь 
 в стрессовом состоянии.                                                    
      Полисенсорность - использование одновременно двух или  более  органов 
 чувств.                                                                    
 
      Примечание к компьютерной версии.                                     
      В данной компьютерной программе диаграмма и интерпретация результатов 
 тестирования основаны на следующих условных критериях выраженных в процен- 
 тах:                                                                       
       0% -  20%  низкий показатель;                                        
      21% -  40%  пониженный показатель;                                    
      41% -  60%  средний показатель;                                       
      61% -  80%  повышенный показатель;                                    
      81% - 100%  высокий показатель.                                       
 
      Опросник состоит из 20 вопросов.                                      
      Примерное время тестирования 10-15 минут.                             
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                        ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                       
 
 Методика: Экспресс-диагностика сенсорных предпочтений                      
           и полисенсорности.                                               
 Ф.И.О:___________________                                                  
 Доп. данные:_____________                                                  
 
 
                             Диаграмма:                                     
 
     К ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒────────────────────────────────────╢>              
 
     В ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓▓█████────────────────╢>              
 
     А ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒─────────────────────────────────────────╢>              
 
    Ин ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▒▓▓▓▓▓▓▓▓────────────────────────╢>              
 
         <────────[-]──────><───[=]───><───────[+]────────>                 
 
 
                        Tестовые показатели:                                
 
         1. Кинестетический канал информации -  К = 11  30%                 
         2. Визуальный канал информации      -  В = 19  70%                 
         3. Аудиальный канал информации      -  А =  9  20%                 
         4. Интуитивный канал информации     - Ин = 16  55%                 
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
      1. Кинестетический канал информации: восприятие, субъективное         
 отображение, переработка информации и конструирование  окружающего         
 мира в форме тактильных ощущений (ощущений в результате  прикосно-         
 вения), а также ощущений движения мускулов.                                
      Тестовый показатель: пониженный.                                      
 
      2. Визуальный канал информации: восприятие, субъективное ото-         
 бражение, переработка информации и конструирование окружающего ми-         
 ра в форме зрительных образов и представлений.                             
      Тестовый показатель: повышенный.                                      
 
      3. Аудиальный канал информации: восприятие, субъективное ото-         
 бражение, переработка информации и конструирование окружающего ми-         
 ра в форме звуковых образов и представлений.                               
      Тестовый показатель: пониженный.                                      
 
      4. Интуитивный  канал  информации:  восприятие,  субъективное         
 отображение, переработка информации и конструирование  окружающего         
 мира в форме интуиции.                                                     
      Тестовый показатель: средний.