МЕТОДИКА:                                  
                        Шкала уровня абнотивности                           
                      (Адушева Ю.А., Кашапов М.М.).                         
 
      Методика предназначена для диагностики абнотивности.                  
      М.М. Кашапов и А.А. Зверева ввели понятие "абнотивность", посредством 
 которого определяют комплексную профессиональную способность учителя,  на- 
 правленную на восприятие, осмысление и понимание учителем креативных  уча- 
 щихся. В структуре абнотивности ими были  выделены  следующие  компоненты: 
 рефлексивность, эмпатия, социальный интеллект, актуальная  креативность  и 
 мотивационно-когнитивный компонент.                                        
      Данное качество позволяет заметить одаренного ребенка и  оказать  ему 
 необходимую психолого-педагогическую поддержку.                            
 
      Опросник состоит из 36 вопросов.                                      
      Примерное время тестирования 10-15 минут.                             
 
 
                           ПРИМЕР ТЕСТИРОВАНИЯ:                             
 
                                   ---                                      
 
                        ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ  ДИАГНОСТИКА.                       
 
 Методика: Шкала уровня абнотивности.                                       
 Ф.И.О:___________________                                                  
 Доп. данные:_____________                                                  
 
 
                       Диагностическая шкала:                               
 
           ╟─▒▒▒▒▒▒▒▒─────────────────────────────────╢>                    
 
             <────[+]───><─────[==]─────><───[-]────>                       
 
 
                 Тестовый показатель - Аб = 45  2                           
 
 
                           ИНТЕРПРЕТАЦИЯ:                                   
 
      Высокий уровень комплексной профессиональной способности учи-         
 теля, направленной на восприятие, осмысление и понимание  креатив-         
 ных учащихся.                                                              
      В структуру характерологических качеств личности входят  сле-         
 дующие компоненты: рефлексивность, эмпатия, социальный  интеллект,         
 актуальная креативность и мотивационно-когнитивный компонент.              
      Данное качество позволяет заметить одаренного ребенка и  ока-         
 зать ему необходимую психолого-педагогическую поддержку.